+7 (495) 500-75-73
+7 (495) 500-83-08
autocitymotors@mail.ru

Ремонт лобового стекла

Появление трещин и сколов на лобовом стекле чаще всего происходит по причине попадания твердых предметов, а так же из-за низкого качества лобового стекла. В тех случаях, когда вместо фирменного лобового стекла устанавливают стекло, качество которого имеет низкую пластичность,  при перепаде температур возникают трещины.

Если вам обещают, что после ремонта лобовое стекло будет как новое и от трещины не останется и следа - бегите от такой рекламы и от тех, кто ее дает.

На самом деле, место повреждения можно сделать почти незаметным, и поврежденное место не будет давать бликов при ярком или солнечном свете. И главное, в чем можно быть уверенным, что место  повреждения не будет увеличиваться. То есть скол не превратится в трещину, а сама трещина не станет длиннее.

Для ремонта лобового стекла используется полимер, который обладает высокой проникающей способностью. После затвердения коэффициент оптического преломления у него становится таким же, как у стекла. Логично предположить, что  если свойства стекла и полимера будут одинаковы, то повреждение должно стать незаметным.

Но ряд причин мешают достижению идеального результата при ремонте автостекол:
  • при сильном ударе часто происходит отслоение среднего пластикового слоя  лобового стекла триплекс. В месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего слоя, и к сожалению устранить это невозможно.

  • попадающие в трещину грязь и пыль, не дают полимеру полностью заполнить поврежденное место и вытеснить весь воздух из трещины. Из-за оставшегося воздуха свет будет преломляться и давать блики. А частицы пыли и грязи будут уменьшать пропускание света. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам по ремонту автостекол, тем меньше грязи попадет в трещину и тем лучше будет результат!

Ремонт скола на лобовом стекле

Если на вашем автостекле появился даже маленький скол, лучше сразу принять меры о его устранении. В противном случае, через месяц на вашем стекле будет трещина.
Как только вы обнаружили скол, лучше всего сразу же заклейте поврежденный участок обычным широким прозрачным скотчем. Это не даст грязи и пыли проникнуть в место повреждения. Ремонт скола лобового стекла довольно прост по своей технологии: при помощи инжектора в образовавшийся скол вводится полимер, у которого коэффициент преломления света такой же, как у стекла. С помощью ультрафиолетовых ламп полимер высушивают, а само место ремонта отшлифовывают. Это очень надежная и проверенная технология.

Ремонт трещин лобового стекла

Ремонт трещин лобового стекла по технологии похож на ремонт сколов. Разница лишь в том, что при ремонте трещин нужно определить их границы. Далее, чтобы трещина не увеличивалась в размере, с обоих концов максимально аккуратно рассверливаются отверстия при помощи бормашины. После, чтобы в трещине не осталось пыли и грязи, которые будут выдавать следы ремонта, производят чистку отверстия и дополнительно обезвоживают раствором на основе ацетона. В трещину вводится специальный полимерный состав, который подбирается с таким же коэффициентом преломления, как у лобового стекла. Дальше полимер высыхает под ультрафиолетовой лампой, после чего отремонтированную трещину полируют специальным составом.
И к тому же, автовладельцу намного выгоднее и экономней произвести ремонт стекла автомобиля, чем покупать и устанавливать новое.
Нужно заметить, что ремонт автостекол (трещин и сколов на лобовых стеклах), которые находятся в нижней части стекла (до 35см) не является гарантийным. Так же, при ремонте дополнительные трещины могут создать стекла имеющие большую хрупкость и колкость.

Каждый дефект автостекла индивидуален и наши специалисты определят уровень дефекта, его серьезность и дадут профессиональную оценку и рекомендации: как срочно нужен ремонт стекол автомобиля и есть ли риск дальнейшего роста трещины.
После ремонта лобового стекле и полировки - место трещины найти практически невозможно. Профессиональный качественный ремонт возвращает прозрачность и прочность стеклу до 80%!
 
Ремонт трещин на лобовом стекле:

На первом этапе делается засверление на конце трещины и на месте удара, от которого пошла трещина. Это делается для того, чтобы полимер мог свободно пролить кончик трещины и остановить её. Далее на место засверленного места удара устанавливается инжектор. В него заливается специальный полимер, который под давлением инжектора проливает все микротрещины. Так же полимером заливается вся трещина. Для выравнивания поверхности наносится специальная пленка. После того, как полимер заполнит всю трещину, приступают к сушке. Полимер кристаллизуется под ультрафиолетовой лампой и превращается в стекло. После ремонта автостекло зачищается и полируется.

Процесс ремонта трещины лобового стекла автомобиля

Ремонт трещин на лобовом стеклеРемонт трещин автостеколРемонт лобового стеклаРемонт трещины стекла лобового







Заделка трещины лобового стекла   Ремонт лобового стекла автомобиля

 

 

 

 

Несмотря на то, что технология ремонта автостекол автомобиля существует уже более полутора десятков лет, далеко не все автовладельцы знают о преимуществах, которые обеспечивает своевременный ремонт сколов и трещин лобового стекла.

Между тем, получить трещину или скол на лобовом стекле автомобиля немудрено. Причиной сколов и трещин автостекол чаще всего становятся мелкие камни и гравий, который в избытке встречается на дорогах нашей страны. Вероятность получить такое повреждения несколько выше у автомобиля, автостекло которого устанавливается практически без наклона. А это большинство внедорожников, а также отечественных автомобилей в классическом корпусе.
Но и легковой автомобиль со скошенным лобовым стеклом не застрахован от появления трещин и сколов. Их могут вызвать, например, перепады температуры.

При появлении трещины на лобовом автостекле, у владельца автомобиля есть три варианта действий:

Первый вариант – замена лобового стекла. Его обычно проводят не сразу, а после появления второй трещины на лобовом стекле. Недостаток этого способа – высокая цена нового лобового стекла и сложность его поиска для некоторых марок автомобилей.

Ремонт трещин лобового стекла среднего размера в условиях сервисного центра занимает около часа. Средней считается трещина длиной 20-40 сантиметров. Заделка трещин на лобовом стекле большего размера или многочисленных трещин займет несколько больше времени.

Ремонт трещин стекол автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • На первом этапе ремонта трещины лобового стекла автомобиля проводят мероприятия, которые препятствуют ее дальнейшему распространению. Для этого по краям трещины автостекла просверливают небольшие отверстия.
  • На втором этапе с помощью специального раствора, трещину лобового стекла очищают от пыли и грязи и обезжиривают.
  • На третьем этапе в трещину лобового стекла при помощи инжектора заливается особый полимер.
  • На четвертом этапе, после того, как полимер равномерно распределился по всей трещине, нужно обеспечить его равномерное затвердевание. Это делается при помощи облучения ультрафиолетом. Приблизительно через 20 минут после начала облучения, полимер затвердевает.
  • На пятом этапе автостекло полируют, и ремонт трещины лобового стекла можно считать законченным.
Полимер, который используется для ремонта сколов и трещин, имеет коэффициент преломления, близкий к коэффициенту преломления автомобильного стекла. Кроме того, полимер не пожелтеет с течением времени и не разрушиться под воздействием перепадов температуры. Именно поэтому, после своевременного и правильного ремонта трещины автомобильного стекла, практически никаких следов не остается. Также после ремонта трещин автостекол светопроницаемость и прозрачность лобового стекла остается практически неизменной.

Данная технология позволяет проводить ремонт автомобильных стекол любой сложности.

Ремонт сколов лобовых стекол осуществляется практически аналогично

Скол лобового стекла очищается, в него с помощью инжектора закачивается полимер, который затем просушивается и полируется. Если от скола не пошли трещины, то засверливать автостекло в процессе ремонта скола не придется.

Цена ремонта скола на лобовом стекле, как и цена ремонта трещины авто стекла, зависит в первую очередь, от площади повреждения. В сложных случаях цена ремонта сколов и трещин стекла определяется индивидуально.

Пример ремонта скола на лобовом стекле


   Ремонт скола лобового стекла      Ремонт скола автостекол

 

 

 

 

Стоимость ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля весьма демократична, и в ситуации, когда нужно выбирать между покупкой нового стекла и ремонтом трещин автостекла, выбор очевиден, причем даже для владельцев отечественных автомобилей.

Для того, чтобы после ремонта скол или трещина лобового стекла была незаметна, нужно обратиться в сервисный центр как можно скорее. Как только Вы заметили, что на лобовом стекле образовалась трещина или скол, нужно незамедлительно заклеить место повреждения и ехать в сервисный центр, который осуществляет ремонт сколов и трещин автостекол. Конечно, можно отремонтировать и старый скол, но дело в том, что в скол или трещину попадают микрочастицы пыли и грязи, удалить которые полностью невозможно. И, даже если ремонт скола или трещины автомобильных стекол был осуществлен по всем правилам, на месте повреждения останется след.

А чем рискуют автовладельцы, которые решили пойти третьим путем, то есть отказаться как от замены стекла, так и от ремонта стекла автомобиля?

Нужно сказать, что трещины и сколы на лобовом стекле не украшают ни один автомобиль, но это не самое главное. Важно, что управление автомобилем с поврежденным лобовым стеклом небезопасно, ведь трещины и сколы могут значительно затруднить обзор водителю. Кроме того, если не принять меры для остановки трещины на лобовом стекле, она будет увеличиваться. То же самое можно сказать и о сколах на лобовом стекле. Даже небольшой скол гарантированно приведет к образованию одной, иди даже нескольких трещин.

На основании вышеизложенного ремонт автостекол в Москве – это оптимальный выход для водителей, которые заботятся о своей безопасности и комфорте, и при этом не хотят тратить деньги и время на замену лобового стекла.