• Телефон
  • Email
СВАО, 129226, г. Москва, ул. Докукина, д. 8, стр. 11



Услуги
Запишитесь сейчас!

Наши менеджеры свяжутся с Вами и выберут для Вас удобное время

Поля помеченные * обязательны к заполнению Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900

Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900
Модель:
6689-0
Наличие:
Есть в наличии

Цена:
под заказ
Заказать

Базовый блок системы имеет самый мощный микроконтроллер, когда либо применявшийся в автосигнализациях – STM32F767 (ARM M7): два высокоскоростных CAN-порта, встроенный интерфейс Bluetooth, специальный, отдельный порт IMMO/KEY для обхода иммобилайзеров при реализации автозапуска двигателя.

Система одновременно начала производиться в двух вариантах исполнения, укомплектованная 2G и 3G-GSM-модемами с минимальной разницей в стоимости. GPRS-соединение (2G) уже сейчас вызывает массу нареканий качеством своей работы в некоторых городах страны, а кое-где практически не работает, или не работает вовсе. При этом 3G-соединение для передачи данных работает хорошо. Для таких регионов и стран мы рекомендуем системы, укомплектованные 3G-модемом. Кроме того сами сеансы связи при передаче данных становятся короче, связь – устойчивее, а при отсутствии 3G-сети этот модем прекрасно работает в сетях 2G. Другими словами – очень рекомендуем всем, для кого несколько сотен рублей к цене «погоды не делают».

Впервые для автомобильных сигнализаций столь высокого уровня GPS/ГЛОНАСС-приемник установлен непосредственно в базовом блоке, что дало расширенные возможности управления его режимами и оптимизации его энергопотребления. «Сомнительность» решения мгновенно проходит, как только этот приемник начинает работать. Причем по факту оказалось совершенно не важно, как глубоко расположили базовый блок с приемником в недрах автомобиля. Чувствительность приемника настолько высока, что это оказалось не важно.

Отдельного внимания стоит удостоить техническое решение с использованием ионистора (суперконденсатора), поддерживающего хранение фемерид приемника, которые обеспечивают высокоскоростное вычисление координаты после перехода приемника из режима энергосбережения в рабочий режим.