Наши менеджеры свяжутся с Вами и выберут для Вас удобное время
Классическая охранная система с высокой дальностью связи – до 2000 м.
Обеспечивает устойчивую связь на большом расстоянии даже в условиях помех в городе.
Эффективная защита радиоканала от интеллектуального взлома даже с применением технических средств последнего поколения.
Предназначена для автомобилей с CAN-шиной.
Имеет широкий набор сервисных функций, включая автозапуск с тремя рубежами охраны.
PIT-STOP – функция выручает при коротких остановках. Можно оставить автомобиль с работающим двигателем без ключа в замке зажигания и поставить его на охрану.
SLAVE-режим позволяет пользоваться штатным брелоком автомобиля для управления охранными функциями модели.
Интеллектуальный турботаймер.
Датчик вызова водителя, активируемый снаружи автомобиля, – это альтернатива мобильному телефону для вызова водителя. И одновременно возможность поставить и снять охрану без брелока
АКТИВНАЯ ОХРАНА
MAGIC CODE™ PRO 2 – защита радиосигналов от интеллектуального взлома.
Раздельные кнопки постановки и снятия режима охраны.
Синхронизация брелоков.
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны.
Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок), постановка/снятие охраны без сигналов сирены.
Режим охраны без сигналов сирены.
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков.
Режим ПАНИКА или JackStop™.
PIN-код – персональный код снятия системы с охраны, защищает от наиболее распространенного способа угона (посредством кражи ключей и брелока). Можно включить или выключить функцию по желанию владельца.
КОМФОРТ ЭКСПЛУТАЦИИ
Автоматический запуск двигателя автомобилей с АКПП или МКПП по таймеру (каждые 2, 4, 8 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; с учетом температуры (-15; -25; +60 °С); по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В.
Функция «Турботаймер» – поддержка работы двигателя от 1 до 4 мин.
Функция «Свободные руки» для автоматического снятия/постановки в режим охраны при приближении/удалении.
Возможность работы в режиме SLAVE (управление системой посредством штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN.
Охрана с работающим двигателем.