-
Открывается поворотом ключа и неполным вытягиванием личинки из цилиндра замка
-
Личинка с 10 нажимными телескопическими штифтами
-
Патентованная ребристая пробка, повышающая надежность защиты
-
Штифты с комбинированным приводом
Ключ из нейзильбера с двухсторонней симметричной нарезкой, нейлоновой головкой и цветной вставкой. ( Заказ на ключи с маркировкой "Не подлежит дублированию" принимается только по предъявлении карты ключа. Обновленные ограничительные правила нарезки ключей Mul-T-Lock может сообщить вам мастер по замкам компании Mul-T-Lock )
Материалы
-
Массивная пробка и корпус замка: латунь
-
Кожух цилиндра: цинковый сплав
-
Бронированный стальной тросик открывания
-
Mul-t-lock 53 - замок КПП
-
Замок коробки передач фирмы Mul-t-lock (Израиль), блокирует механизм переключения передач
-
Опорный кронштейн жестко крепится к корпусу автомобиля
-
Материалы, Оболочка: каленая, упрочненная сталь
-
Запорный палец (штырь): закаленная легированная сталь фасонного профиля; ориентированный штырь, с декоративной пластмассовой головкой
-
Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги
-
Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской
-
Аттестация VESA- Южно-Африканская ассоциация по страхованию транспортных средств. S. C. N. - T. N. O. - Нидерландский институт стандартов
-
Поворотом ключа на 55° освобождается штырь. Запирание нажимом на штырь
Схема цилиндра замка
-
Телескопических пинов (3000000 комбинаций)
-
Специальная сверхпрочная сталь
-
Тело цилиндра запрессовано в специальные твердосплавные стержни, что исключает его высверливание
-
Пружины сделаны из беррилиевой соли (кислотоустойчивость)
-
Пины и ключ сделаны из сплава никеля и серебра
-
Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.