Данный электромеханический замок капота для машин представительского класса, у которых имеется большое подкапотное пространство и одного замкового механизма для них недостаточно, а также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям.
Преимуществом замка капота DefenTime V5 Doublelock является одновременное блокирования капота в двух точках на расстоянии . При такой фиксации невозможно "загнуть" капот при попытке угона или хищения оборудования.
С технической точки зрения это уже хорошо известный замок капота DefenTime V5 , только с двойным запорным механизмом «проходная Сфера».
Запирающий механизм имеет запатентованную конструкцию предотвращающее заклинивание при деформации в случае ДТП. Основное преимущество – установка на любую плоскость с отклонениями ( для типа «сфера» - 25`)
Выполнен полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях.
Преимущества замка капота Defen Time V5 Doublelock :
-
Надежный электромеханический привод, инновационная конструкция замка капота защищена международными и патентами РФ.
-
Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки
-
Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
-
Усиленная конструкция червячного привода
-
Улучшенная система страховочного троса облегчающая аварийное открывание
-
Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля.
-
Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя
-
Легко добавить к любой сигнализации
-
100% контроль качества основных деталей редуктора
-
Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
-
Фиксированное положение открыто/закрыто
-
Встроенная блокировка зажигания 12V 2A
-
Усиленная конструкция оболочки приводного троса
-
Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием
-
Кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали
-
Универсальная конструкция нового запорного механизма
-
Выполнен из антикоррозионных материалов
-
Быстрая установка
-
Ограничивает доступ к механизму переключения передач
-
Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных в подкапотном пространстве
-
Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
-
Простое электрическое подключение
-
Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован
-
В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия
-
Устанавливается на все марки автомобилей