СВАО, 129226, г. Москва, ул. Докукина, д. 8, стр. 11
Услуги

Сигнализации Escont

Запишитесь сейчас!

Наши менеджеры свяжутся с Вами и выберут для Вас удобное время

Поля помеченные * обязательны к заполнению Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Сигнализации Escont


Кнопочный иммобилайзер Escont Corner
Кнопочный иммобилайзер Escont Corner
Escont Corner - семейство малогабаритных кнопочных иммобилайзеров со встроенным датчиком движения. После включения зажигания необходимо ввести двухзначный код, иначе после начала движения автомобиля произойдет блокировка. Режим AntiHiJack позволяет проводить дополнительную ид...

0.00 р.

Escont Corner - семейство малогабаритных кнопочных иммобилайзеров со встроенным датчиком движения. После включения зажигания необходимо ввести двухзначный код, иначе после начала движения автомобиля произойдет блокировка. Режим AntiHiJack позволяет проводить дополнительную идентификацию владельца после открытия двери больше, чем на 3 секунды. Иммобилайзеры имеют выходы пассивной и активной блокировок, выходы на светодиодный индикатор обеих полярностей. Предназначены для скрытой установки в штатную проводку автомобиля.   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:   Напряжение питания (вход зажигания) ................................................     9 -16 В Ток потребления в состоянии покоя ........................................       не более 5 мА Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам активной блокировки ......................................................................              2А пассивной блокировки .....................................................................              2А Рабочий диапазон температур .................................        -40 град С ... +85 град С Габаритные размеры ................................................................   30 x 15 x 9 mm Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам : Световой индикации (бело\красный) провод  .....................................         10 мА Световой индикации (бело\черный)  провод  ......................................         10 мА Звуковой индикации (коричневый )  провод  .......................................       100 мА Уровень логического нуля входа      ( серо\черный )  провод  ...............       < 1.2 В Уровень логической единицы входа ( серо\красный ) провод  ...............       > 3.8 В Модели 2011  года   v.4.1   Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Питание от цепи зажигания v.4.4   Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код.  Пассивная блокировка. Дополнительная блокировка. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Постоянное питание иммобилайзера. Контроль цепи зажигания.   v.4.8n  Управление от штатной кнопки. Программируемый двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Служебный выход. Ввод кода возможен до включения зажигания. Постоянное питание иммобилайзера. Контроль цепи зажигания. Принудительный выход из режима «VALET». Комплектуется дополнительным модулем для блокировки нескольких цепей (спец. версия).   v.4.10n Управление от штатной кнопки. Программируемый двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Служебный выход. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Постоянное питание иммобилайзера. Контроль цепи зажигания. Принудительный выход из режима «VALET». Комплектуется дополнительным модулем для блокировки нескольких цепей (спец. версия).   v.CZ_1D  Управление от штатной кнопки. Программируемый однозначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Ввод кода возможен после включения зажигания в течение нескольких секунд, но до запуска двигателя. Питание от цепи зажигания.   v.CZ_2D  Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Ввод кода возможен после включения зажигания в течение нескольких секунд, но до запуска двигателя. Питание от цепи зажигания.   v.5.0     Управление от двух штатных кнопок. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Ввод кода возможен после включения зажигания в течение нескольких секунд, но до запуска двигателя. Постоянное питание иммобилайзера. Контроль цепи зажигания.   v.5.1  Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Противоразбойная функция AntiHiJack. Питание от цепи зажигания. Возможность изменения конфигурации на компьютере.   v.5.1s   Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Противоразбойная функция AntiHiJack. Питание от цепи зажигания. Возможность изменения конфигурации на компьютере.   v.5.3     Управление от двух штатных кнопок. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Питание от цепи зажигания. Вход разрешения для набора кода. Возможность изменения конфигурации на компьютере.   v.5.6  Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Активная блокировка. Импульс на отпирание замка капота. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Противоразбойная функция AntiHiJack. Питание от цепи зажигания. Возможность изменения конфигурации на компьютере.   v.5.6s  Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Активная блокировка. Импульс на отпирание замкзамка капота. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Противоразбойная функция AntiHiJack. Звуковой и световой "разделитель" между цифрами двухзначного кода. Питание от цепи зажигания. Возможность изменения конфигурации на компьютере.   v.5.7  Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Импульс на отпирание замка капота. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Противоразбойная функция AntiHiJack. Питание от цепи зажигания. Возможность изменения конфигурации на компьютере.   v.moto  Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка.  Встроенный датчик движения. Противоразбойная функция AntiHiJack. Постоянное питание иммобилайзера, контроль цепи зажигания. Выход на сирену. Режим тревоги. 
Меточный иммобилайзер Escont BSA
Меточный иммобилайзер Escont BSA
Escont BSA - иммобилайзер с оригинальной кодировкой сигнала электронной метки, обеспечивающий защиту от угона вашего автомобиля. Предусмотрены режим AntiHiJack, дополнительная идентификация владельца. Имеет 4 программируемых выхода, каждый из которых может работать в режиме пас...

0.00 р.

Escont BSA - иммобилайзер с оригинальной кодировкой сигнала электронной метки, обеспечивающий защиту от угона вашего автомобиля. Предусмотрены режим AntiHiJack, дополнительная идентификация владельца. Имеет 4 программируемых выхода, каждый из которых может работать в режиме пассивной и активной блокировки, открытия и закрытия замка капота или импульсного сигнала тревоги. В комплект входят 2 метки. Для включения и выключения противоугонных функций никаких действий от водителя не требуется. Достаточно иметь при себе электронную метку. Устройство будет запрашивать метку после каждого открытия и закрытия двери, а также при включении зажигания. Устройство отличает малая потребляемая мощность в режиме покоя.   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   Блок управления Напряжение питания блока управления ................................................. 9 -16 В Ток потребления в неактивном режиме ..................................... не более 1 мА Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам ..................... 0,7 А Рабочий диапазон температур .................................. -40 град С ... +85 град С Метка Напряжение питания (CR2032) ...................................................................... 3 В Срок службы элемента питания ............................................... не менее 1 года Рабочий диапазон температур ...................................... 0 град С ... +40 град С   Система выпускается в двух модификациях:   ESCONT BSA Классический "меточный" иммобилайзер, для аварийного снятия с охраны используется кнопка.  ESCONT BSA-T В данной модели для аварийного снятия с охраны используется ключ управления Dallas i-Button. После аварийной разблокировки противоугонный режим не включается до следующего включения зажигания.  
Охранная система Escont Slave
Охранная система Escont Slave
Escont Slave - сигнализация, предназначенная для автомобилей, оборудованных штатным центральным замком с управлением по радиоканалу. Особенностью системы является возможность обучения сигналам постановки/снятия и последующие срабатывания только на запомненную последов...

0.00 р.

Escont Slave - сигнализация, предназначенная для автомобилей, оборудованных штатным центральным замком с управлением по радиоканалу. Особенностью системы является возможность обучения сигналам постановки/снятия и последующие срабатывания только на запомненную последовательность управляющих сигналов. Система имеет три перепрограммируемых аналоговых входа, один положительный и два отрицательных перепрограммируемых выхода, каждый из которых может быть запрограммирован, как выход на сирену, световое оповещение, выход на стеклоподъемники (функция комфорт), пассивная или активная блокировка.   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    Блок управления Напряжение питания блока управления ................................................. 9 -16 В Ток потребления в режиме ОХРАНЫ ........................................... не более 11 мА Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам: контакт 8 (розовый)  ................................................................................. 2 А контакт 10 (желтый) ................................................................................. 2 А контакт 11 (белый) ................................................................................... 2 А Рабочий диапазон температур ....................................... -40 град С ... +85 град С Система выпускается в четырех модифиациях:   ESCONT Slave   Управление от штатного брелка автомобиля ESCONT Slave T  Встроенный иммобилайзер отключается ключом Dallas i-Button ESCONT Slave W Модель с цифровым интеллектуальным реле управления замком капота и блокировкой. Особенностью интеллектуального реле является дополнительный контакт для подключения концевого выключателя капота и согласованный двухсторонний динамический обмен командами между реле и системой.  Иммобилайзер отключается штатной кнопкой автомобиля.  ESCONT Slave WT    Модель с цифровым интеллектуальным реле управления замком капота и блокировкой. Иммобилайзер отключается ключом Dallas i-Button.  
Охранная система Escont Slave с установкой
Охранная система Escont Slave с установкой
Escont Slave - сигнализация, предназначенная для автомобилей, оборудованных штатным центральным замком с управлением по радиоканалу. Особенностью системы является возможность обучения сигналам постановки/снятия и последующие срабатывания только на запомненную последов...

8 500.00 р.

Escont Slave - сигнализация, предназначенная для автомобилей, оборудованных штатным центральным замком с управлением по радиоканалу. Особенностью системы является возможность обучения сигналам постановки/снятия и последующие срабатывания только на запомненную последовательность управляющих сигналов. Система имеет три перепрограммируемых аналоговых входа, один положительный и два отрицательных перепрограммируемых выхода, каждый из которых может быть запрограммирован, как выход на сирену, световое оповещение, выход на стеклоподъемники (функция комфорт), пассивная или активная блокировка. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  Блок управления Напряжение питания блока управления ................................................. 9 -16 В Ток потребления в режиме ОХРАНЫ ........................................... не более 11 мА Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам: контакт 8 (розовый) ................................................................................. 2 А контакт 10 (желтый) ................................................................................. 2 А контакт 11 (белый) ................................................................................... 2 А Рабочий диапазон температур ....................................... -40 град С ... +85 град С Система выпускается в четырех модифиациях: ESCONT Slave  Управление от штатного брелка автомобиля ESCONT Slave T  Встроенный иммобилайзер отключается ключом Dallas i-Button ESCONT Slave W Модель с цифровым интеллектуальным реле управления замком капота и блокировкой. Особенностью интеллектуального реле является дополнительный контакт для подключения концевого выключателя капота и согласованный двухсторонний динамический обмен командами между реле и системой. Иммобилайзер отключается штатной кнопкой автомобиля. ESCONT Slave WT Модель с цифровым интеллектуальным реле управления замком капота и блокировкой. Иммобилайзер отключается ключом Dallas i-Button.
Сервисное устройство Escont Comfort
Сервисное устройство Escont Comfort
Escont Comfort - устройство управления замками дверей во время экслуатации автомобиля. Владелец автомобиля избавлен от необходимости закрывать замки дверей вручную, они закроются автоматически при наступлении одного из нескольких возможных событий, в том числе и начале движ...

0.00 р.

Escont Comfort - устройство управления замками дверей во время экслуатации автомобиля. Владелец автомобиля избавлен от необходимости закрывать замки дверей вручную, они закроются автоматически при наступлении одного из нескольких возможных событий, в том числе и начале движения. Вход опроса концевого выключателя дверей предотвращает появление сигналов управления замками при открытой двери. Миниатюрные размеры устройства позволяют скрытно устанавливать его в штатную проводку автомобиля.   Технические характеристики Напряжение питания устройства ................................. 9 - 15 В Ток потребления в состоянии покоя ............................ не более 6.5 мА Максимальный ток нагрузки по выходам управления замками 1А Рабочий диапазон температур ...................... -40 град С +85 град С  
Цифровой датчик движения Escont MF-SENSOR
Цифровой датчик движения Escont MF-SENSOR
Escont MF-SENSOR – двухзонный датчик движения. Используемый алгоритм обработки позволяет избежать ложных срабатываний. Чувствительность датчика по каждой зоне может настраиваться с помощью штатной кнопки. Датчик имеет выходы основной и предупредительной зоны, а также выходы...

0.00 р.

Escont MF-SENSOR – двухзонный датчик движения. Используемый алгоритм обработки позволяет избежать ложных срабатываний. Чувствительность датчика по каждой зоне может настраиваться с помощью штатной кнопки. Датчик имеет выходы основной и предупредительной зоны, а также выходы на светодиодный индикатор обеих полярностей. Предназначен для скрытой установки в штатную проводку автомобиля.   К особенностям датчика можно отнести: цифровую фильтрацию сигнала адаптация к положению автомобиля две зоны срабатывания (основная и предупредительная) регулировку порога срабатывания по каждой зоне световую индикацию срабатывания игнорирование незначительных изменений положении автомобиля, “качательных” движений низкое энергопотребление ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   Напряжение питания (вход зажигания) .................................................... 9 -16 В Ток потребления в состоянии покоя ............................................ не более 5 мА Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам каждой из зон ..................................................................................................... 1А Длительность импульса на выходе предупредительной зоны ......... 100 мсек Длительность импульса на выходе основной зоны ........................... 600 мсек Рабочий диапазон температур .................................... -40 град С ... +85 град С  
Цифровой меточный иммобилайзер Escont BSD
Цифровой меточный иммобилайзер Escont BSD
Escont BSD - цифровая версия иммобилайзера, аналогичен Escont BSA, но с цифровым реле управления замком капота. Распределенные в пространстве автомобиля охранные функции, выполняемые разными блоками, затрудняют их обнаружение и демонтаж угонщиком, что существенно повышает надеж...

0.00 р.

Escont BSD - цифровая версия иммобилайзера, аналогичен Escont BSA, но с цифровым реле управления замком капота. Распределенные в пространстве автомобиля охранные функции, выполняемые разными блоками, затрудняют их обнаружение и демонтаж угонщиком, что существенно повышает надежность подобных систем.   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   Блок управления Напряжение питания блока управления ............................................................. 9 -16 В Ток потребления в неактивном режиме ................................................. не более 1 мА Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам ................................. 0,7 А Рабочий диапазон температур .............................................. -40 град С ... +85 град С   Метка  Напряжение питания (CR2032) .................................................................................. 3 В Срок службы элемента питания .......................................................... не менее 1 года Рабочий диапазон температур ................................................. 0 град С ... +40 град С   Цифровое реле Напряжение питания ............................................................................................. 9 -16 В Средний ток потребления в неактивном режиме ................................. не более 4 mA Ток нагрузки контактов (87, 87а) .............................................................................. 15 A Рабочий диапазон температур ............................................... -40 град С ... +85 град С   Система выпускается в трех модификациях: ESCONT BSD             Современный "меточный" иммобилайзер, работающий совместно с цифровым реле замка капота. Аварийное снятие с охраны осуществляется кнопкой.  ESCONT BSD -T          В данной модели для аварийного снятия с охраны используется ключ управления Dallas i-Button. После аварийной разблокировки противоугонный режим не включается до следующего включения зажигания. ESCONT    BSD- MF     Комплексный меточный иммобилайзера ESCONT BSD-MF с  датчикомдвижения. Особенностью данной модели является распределенная  и согласованная работа трех устройств – базового блока, цифрового реле и малогабаритного датчика движения со встроенными блокировками. Управление этими устройствами осуществляется по цифровой шине.  


Компактные и надежные автосигнализации Escont производятся отечественной компанией Avantech, программисты и инженеры которой специализируются на проектировании и выпуске высокотехнологичного электрооборудования, отвечающего мировым стандартам качества и безопасности.

Можно попытаться установить такой прибор на свою машину самостоятельно, но без знания электромеханики и наличия оборудования подобные манипуляции могут привести к выходу транспортного средства из строя.

Мы рекомендуем обратиться в нашу компанию, где опытные специалисты быстро и качественно проведут инсталляцию сигнализации, а также предоставят гарантии на выполненные работы.

Гарантия качества
 
К работе с автосигнализациями мы привлекаем опытных специалистов, получивших сертификацию у производителя такой продукции. Они точно знают, в каком месте лучше всего поставить датчики устройства, чтобы их не обнаружили мошенники и умеют так закрепить сигнализацию, что ее отключение при попытке несанкционированного взлома будет невозможно.

Еще одно преимущество сотрудничества с «АвтоСитиМоторс» - точное знание нашими специалистами особенностей устройства машин и основ программирования. Как и большинство современных сигнализаций, оборудование Эсконт может быть настроено в соответствии с пожеланиями клиента.

Работаем с мыслью о вашем комфорте
 
Профессионализм и высокое качество реализации заказов – не единственное преимущество нашего сервисного центра. Мы имеем удобную локализацию, поэтому каждый житель Москвы может в удобное для него время заняться решением вопроса защиты своего транспортного средства.

Сотрудники «АвтоСитиМоторс» помогут в подборе подходящей модели автомобильного датчика, рассказав о его преимуществах и недостатках. Так, при установке сигнализации Escont вы получите в распоряжение многофункциональный прибор, автоматически переходящий в режим охраны всего через 40 секунд после отключения зажигания.